Количество
|
Стоимость
|
||
|
Лодочный электромотор Fisher 46 с максимальной тягой до 21 кг создан для установки на различные типы судов: надувные, пластиковые и алюминиевые, весом до 1000 кг. Фишер 46 - электродвигатель с транцевым керплением, который идеально подходит в качестве основного двигателя, вспомогательного или для троллинга. Этот электромотор, оснащенный корпусом из алюминия, работает почти бесшумно, обеспечивая максимальное удовольствие от рыбалки или отдыха на пресной или соленой воде. Кроме того, он очень экономичен - для его работы достаточно зарядить аккумулятор, что значительно дешевле, чем заправлять бензином или топливной смесью. Напряжение питания - 12 Вольт.
Головной блок
Управляющая электроника, расположенная в головном блоке, обеспечивает эффективную работу подвесного электромотора Фишер. Ее корпус изготовлен из специализированного пластика, который надежно защищает от брызг, осадков и пыли, обеспечивая долговечность и стабильность работы. Пластик обладает высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и вибрациям, сохраняя привлекательный внешний вид Fisher 46 благодаря глянцевой поверхности и элегантной черной отделке.
Румпель
Механизм телескопического румпеля для мотора изготовлен из ударопрочного ABS-пластика, обеспечивая надежность и долговечность. Изменение направления движения лодки осуществляется поворотом румпеля вправо или влево, а для переключения передач румпель вращается вокруг своей оси. Пять передних скоростей обозначены на шкале словом «Forward», в то время как три задних скорости имеют надпись «Reverse». Положение «Ноль» соответствует выключенному двигателю. Заметный щелчок при переключении передач позволяет контролировать процесс не только визуально, но и акустически.
Стойка
Трубка, по которой проходят провода, подающие электрический ток на двигатель, известна как стойка или штанга. Она изготовлена из прочного и легкого композитного стеклопластика, способного выдерживать как статические, так и ударные нагрузки, возникающие при движении лодки. Современные композитные материалы обеспечивают максимальную прочность при минимальном весе стойки. С помощью специального хомута, находящегося на штанге электромотора, можно поднимать или опускать гребной винт, что особенно удобно при движении по мелководью.
Блок крепления
Fisher 46 крепится к корпусу лодки двумя транцевыми струбцинами, оборудованными усиленными нейлоновыми рамами. Удобные ручки-барашки обеспечивают простоту в закручивании стальных прижимных винтов вручную. Важно, чтобы мотор был установлен ровно по центру транца, иначе судно будет отклоняться в сторону во время движения, что затруднит управление. Механизм фиксации стойки позволяет установить ее в вертикальном, горизонтальном и восьми промежуточных положениях с шагом 10⁰ между ними. Это обеспечивает возможность поднимать электромотор из воды для очистки винта от намотавшихся водорослей или наклонять его при движении в мелководных условиях.