Количество
|
Стоимость
|
||
|
Нужен источник питания с большой емкостью для работы электромотора лодки, бортовой системы или других электрических приборов (освещение на природе, электродрель и т.п.)? Рекомендуем Вам гелевый аккумулятор Fisher 120Ah 12V, который подходит для лодочных электродвигателей с тягой 20.8 кг. При глубоких разрядах аккумулятора хватает минимум на 600 циклов. Если следовать простым правилам эксплуатации, то количество циклов можно существенно увеличить.
Надежность
Fisher 120 Ah 12 V обладает емкостью 120 Ah и напряжением 12 V. Срок службы гелевого аккумулятора в среднем составляет 10-12 лет. Он выдерживает глубокий полный разряд (10,8 V), быстро заряжается и имеет малое внутреннее сопротивление (~ 3-4 мОм). Высокий уровень герметичности позволяет использовать его даже в помещении, без риска выделения вредных испарений. Корпус выполнен из пластика ABS, а клеммы — из меди.
Зарядка
Для зарядки гелевых батарей следует использовать зарядное устройство, специально предназначенное для таких батарей, с пороговым напряжением не выше 14,2-14,4 В. Очень важно завершать процесс зарядки полностью, без перерывов. Если прервать зарядку на 60%, то в следующий раз тяговый аккумулятор уже не сможет достичь своей полной емкости, и циклы заряд-разряд не значительно улучшат его состояние.
Саморазряд
Этот тяговый аккумулятор характеризуется низким саморазрядом, что позволяет ему сохранять работоспособность даже при длительном неиспользовании. Однако каждые 6 месяцев необходимо проверять его напряжение и при необходимости подзаряжать. Это обязательная процедура для поддержания батареи в рабочем состоянии, если он долго не используется.
Разряд
Напряжение каждого элемента аккумулятора Фишер не должно опускаться ниже 1,8 В, что для 12-вольтовой батареи соответствует минимуму в 10,5-10,8 В. Когда индикатор на троллинговом моторе показывает выход за порог зеленого света, это означает, что аккумулятор достиг критически низкого уровня заряда — менее 10 В. В таком случае необходимо немедленно прекратить использование аккумулятора и начать его зарядку. Если он долго остается разряженным, это может привести к необратимой потере емкости, особенно после глубокого разряда.
Хранение
Для длительного хранения аккумулятор необходимо держать полностью заряженным при температуре от -20 до +50 градусов. Со временем напряжение может снижаться из-за естественного саморазряда. Если напряжение опускается ниже 12,6 В, начинается сульфатация свинцовых пластин, что может привести к потере емкости. Рекомендуется каждые полгода проверять напряжение аккумулятора и не допускать его падения ниже 12,6 В. При достижении этого уровня следует подзарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства.